ОБ УПРАВЛЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дошкольное образование
Школьное образование
Альтернативные формы получения общего образования
Оценочные процедуры
ФГОС
Функциональная грамотность
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Дополнительное образование
Президентские спортивные игры
Работа с педагогическими кадрами
Независимая оценка качества образования
Бюджетная и финансовая работа
Летняя оздоровительная кампания
Аттестация педагогических и руководящих работников
Конкурсы
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Повышение качества образования
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обеспечение жизнедеятельности ОУ
МСОКО
Точка роста
Правила размещения информации в сети Интернет об образовательном учреждении
План работы
Инклюзивное образование
Воспитательная работа
Августовский педагогический совет

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 

 
  •  Стартовая диагностика первоклассников, процедура позволяющая оценить уровень подготовки учеников к обучению в школе, изучить социально-педагогический фон, характеризующий начало обучения в школах края. Результаты этой диагностики получают и родители, и учителя первоклассников. На их основе должны разрабатываться программы оптимальной поддержки каждого ребенка на этапе его вхождения в школьную жизнь.Стартовая диагностика первоклассников проводится на третьей-четвертой учебной неделе. Она включает проведение четырех психологических тестов и сбор контекстной информации (заполнение карт первоклассников, анкетирование их родителей и учителей 1-х классов). Результаты стартовой диагностики НЕ МОГУТ использоваться для решений об отборе детей в тот или иной класс. Цель диагностики – понять индивидуальные особенности и ресурсы детей. На основе полученных данных строится профиль адаптации к школе каждого ученика и каждого класса, планируются индивидуальные программы поддержки ребят в их первый школьный год и готовятся рекомендации родителям.
  • Стартовая диагностика служит точкой отсчета при оценке динамики образовательных достижений учеников. В новом стандарте это ключевой параметр оценки эффективности образовательного процесса.

  • Итоговая диагностика учащихся 1-х, 2-х, 3-х классов отражает особенности адаптации учащихся к школьной ситуации и некоторые характеристики образовательного процесса, которые могут оказать влияние на ход адаптации учащегося к школе.  

    Включает в себя:

    Данный инструментарий исследует наиболее важные аспекты, составляющие структуру школьной жизни ребенка, и дает возможность учителю анализировать промежуточные результаты своей работы и строить дальнейшую деятельность с учетом полученных данных. Важным условием эффективности этого инстументария является его использование для внутренней оценки хода образовательного процесса самим учителем и школой.

    1. Итоговые работы (по русскому языку, математике и чтению литературного текста – для 1-классников, по русскому языку, математике, чтению литературного и информационного текста – для учащихся 2-х и 3-х классов).
    2. Карта учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
    3. Анкета для учащегося 2-го или 3-го класса.
    4. Анкета для родителей учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
    5. Методики «Самооценка» и «Настроение».
    6. Электронная форма для внесения результатов процедуры.
    7. Рекомендации по проведению процедуры.
    8. Рекомендации по оценке и интерпретации результатов процедуры. 
  •  Всероссийские проверочные работы

План-график проведения ВПР в 2022 - ОСЕНЬ

Порядок проведения ВПР в 2022 году- ОСЕНЬ

План-график проведения ВПР в 2022 году- весна

Внесение изменений в Порядок и план-график проведения ВПР в 2022 году (Скан)

Рекомендации к формированию графика оценочных процедур 

Приказ по оценочным процедурам в 2022 году

Письмо о проведении ВПР в 10 и 11 классах

Аналитическая справка по результатам проверки размещения графиков оценочных процедур на официальных сайтах образовательных учреждений Богучанского района

Выбор формы проведения ВПР в 2022 году 

Каникулы ВПР сроки

Письмо о переносе ВПР на осень 2022 года (скан)

Приказ о переносе ВПР на осень 2022 года

 Объективность оценочных процедур 

Рекомендации по объективности проведения оценочных процедур 

План по объективности

Анаоитическая справка по обеспечению объективноти оценки образовательных результатов (ВПР-2022) (результаты по ОУ)

 

  • Краевые диагностические работы 2023-24 учебный год

 Краевые диагностические работы в 2023-24 учебном году будут проходить в трех параллелях: 4,6,8 классах.

Сроки проведения КДР в 2023-24 учебном году:

КДР 6 по ЧГ - 23 ноября 2023 г

Комплексная КДР 8 по ЕНГ и МГ - 31 января 2024 г

КДР 4 "Групповой проект" - 20-22 февраля 2024 г

КДР 4 по ЧГ - 12 марта 2024 г

Уважаемые родители шестиклассников!

      КДР 6 проводится в образовательных организациях Красноярского края в целях:

- определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в части метапредметных результатов, связанных с чтением и пониманием текстов (смыслового чтения), а также с использованием информации из текстов для различных целей;
- оценки состояния дел в области читательской грамотности в системе основного образования Красноярского края.
 
КДР6 проводится в форме письменного тестирования с использованием единых контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы
 
В КДР6 участвуют все обучающиеся 6 классов (кроме детей с ОВЗ и детей-инвалидов, указанных в п. 8), в том числе дети с ОВЗ, обучающиеся по адаптированным образовательным программам для учащихся с задержкой психического развития; с легкими нарушениями речи; слабовидящих с легкой степенью нарушения зрения; слабослышащих с I-II степенью тугоухости.
 От КДР6 освобождаются:
- дети, обучающиеся по состоянию здоровья на дому;
- дети, обучающиеся по адаптированным образовательным программам для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- дети-инвалиды и дети с ОВЗ, обучающиеся по адаптированным образовательным программам для слепых, слабовидящих, для глухих и позднооглохших, слабослышащих, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми нарушениями речи, если их родители (законные представители) не дали согласия на их участие в процедуре либо это противоречит их программе реабилитации.
9В выполнении КДР6 по решению ОО могут принять участие:
- дети-инвалиды – с согласия родителей или лиц, их заменяющих, и с учетом индивидуальной программы реабилитации (далее – ИПР) обучающегося;
- дети с ОВЗ, обучающиеся по адаптированным образовательным программам для слепых, слабовидящих, для глухих и позднооглохших, слабослышащих, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с тяжелыми нарушениями речи – с согласия родителей или лиц, их заменяющих, и с учетом адаптированной программы.
 
КДР6 проводится во всех участвующих в процедуре классах ОО – 2, 3 или 4 уроком в первую или во вторую смену.
 
КДР6 рассчитана на выполнение в течение 45 минут.
В продолжительность КДР6 не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся, выдачу им измерительных материалов, заполнение ими регистрационных полей бланка диагностической работы (до 5 минут)).
Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, указанных в п. 7 и 8, продолжительность КДР6 может быть увеличена еще на один урок с обязательным перерывом после 45 минут работы.

Анализ КДР 2022-23 учебного года

Аналитическая справка по итогам КДР в 2021-22 учебном году

 

  • PISA

Региональный отчет Оценка по модели PISA-2021


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?