ОБ УПРАВЛЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дошкольное образование
Школьное образование
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Дополнительное образование
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Работа с педагогическими кадрами
Независимая оценка качества образования
Бюджетная и финансовая работа
Летняя оздоровительная кампания
Аттестация педагогических и руководящих работников
Одаренные дети
Методическая работа
Обеспечение жизнедеятельности ОУ
Правила размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении
План работы
Инклюзивное образование

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

«Мне не нужны легальные таблицы, основанные   на результатах тестов, чтобы узнать, что в одном из самых богатых наших районов достижения выше, чем в одном из самых бедных».

J. Davidson, министр образования Уэльса.

 

 В 2014-15 учебном году в Красноярском крае начали формирование новые подходы к рейтингованию образовательных учреждений.

 

При формировании рейтингов, рекомендовано использовать индекс социального благополучия той или иной школы. Разумная интерпретация качества работы школы невозможна без учёта того, кого и в каких условиях она обучает.   Поэтому в течение ряда лет в зарубежных системах образования качество обучения оценивается с учётом внешних, не зависящих от школы факторов, влияющих на результаты учащихся.   Ключевым при этом является понимание того, что результаты школьников зависят от распределения ряда социальных и экономических факторов между различными школами, а также внутри каждой школы.

 

Согласно новым подходам,  рейтинги должны иметь качественную методологию, прошедшую достойную доверия экспертизу должны иметь качественный инструментарий сбора данных на основе достойных доверия источников должны представляться (публиковаться) на достойной доверия (со стороны потребителей) площадке должны использовать все имеющиеся формы и способы представления информации.   

В 2014-15 учебном году школы района участвовали в краевых мероприятиях по определению индекса социального благополучия.

Вместе с тем, так как до конца методика рейтингования  не определена,  сравнительные результаты образовательных школ по тому или иному направлению можно увидеть в разделах сайта.

 

 Статья: Методика контекстных данных позволяет анализировать ресурсы школ и выстраивать систему адресной поддержки