Инклюзивное образование
Одной из приоритетных задач современного образования является создание оптимальных условий для успешного развития, социальной адаптации ребенка, независимо от уровня его психофизического развития.
Нормативно-правовая база
Конвенция ООН «О правах инвалидов» ратифицирована Федеральным законом от 03.05.2012 № 46-ФЗ
ст.ст. 7, 43 Конституции РФ
Федеральный закон на от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ст. 19 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»
"Методические рекомендации о совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" Письмо Министерства Образования и науки Российской Федерации от 10 февраля 2015 г № ВК - 268/07
Методические рекомендации по созданию специальных условий
для детей детей с ограниченными возможностями здоровья
6. Создание специальных условий для детей с сахарным диабетом в общеобразовательном учреждении .pdf
В 2015 г. шесть школ Богучанского района приняли участие в краевом конкурсе на предоставление субсидий из средств федерального бюджета, выделенных в рамках реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 297, по созданию в общеобразовательных организациях универсальной безбарьерной среды для организации инклюзивного образования детей-инвалидов.
|